Работа с обращениями граждан
Работа с обращениями граждан в государственном бюджетном учреждении «Новоуренгойский центр ветеринарии» регламентирована Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
Организация работы с обращениями граждан возложена на документоведа 1 категории государственного бюджетного учреждения «Новоуренгойский центр ветеринарии» Пакелиани Кристину Васильевну.
График приёма заявителей ответственным специалистом государственного бюджетного учреждения «Новоуренгойский центр ветеринарии» (за исключением нерабочих праздничных дней и дней, предшествующих им):
Понедельник 8:30 – 17:30;
Вторник-пятница 8:30 – 17:30;
Перерыв на обед 12:30 – 14:00;
Выходные дни суббота, воскресенье
Личный приём
Порядок рассмотрения обращений граждан и организаций в государственном бюджетном учреждении «Новоуренгойский центр ветеринарии» регламентирован Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
Личный приём граждан осуществляется руководителем государственного бюджетного учреждения «Новоуренгойский центр ветеринарии» в последний четверг месяца в соответствии с графиком личного приёма граждан руководителями центральных исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа с 08.30 до 12-30 и с 14-00 до 17-00.
по адресу: город Новый Уренгой, мкр.Оптимистов, дом 10/1, кабинет №1, тел. 8 (3494) 24-16-01
Ответственный за организацию работы с обращениями граждан:
Пакелиани Кристина Васильевна – документовед 1 категории государственного бюджетного учреждения «Новоуренгойский центр ветеринарии», тел. 8 (3494) 24-15-10.
Прием граждан по личным вопросам осуществляется в порядке предварительной записи по телефону:
8 (3494) 24-15-10.
Приём в электронной форме
Прием обращений граждан в электронной форме осуществляется с помощью сервиса Интернет-приемная